Контакт центры – выгодная и надежная связь с клиентами
Алла ШИМИНА, ПОСТУП Плюс
Опубликовано: 7/12/2013
Call (или контакт) центры сегодня – это очень даже популярная и востребованная форма общения с клиентами, которым можно предоставить, таким образом, максимальный объем информации относительно тех или иных услуг. Современный контакт центр сочетает программное обеспечение, алгоритмы маршрутизации, заданные формы общения операторов, конечным результатом чего выступает обратная связь с клиентами, что имеют возможность связываться с помощью звонка либо SMS. Колл центры формируют базы данных, которые в дальнейшем обрабатываются и используются для выполнения звонков, рассылки электронных писем, контроля качества обслуживания.
Сегодня контакт центры, например, активно используются для Интернет-магазинов. Надежная компания предоставит полный комплекс услуг по обеспечению организации столь сложного процесса. Подобный сервис предоставляет возможность принимать звонки круглосуточно, вне очереди, без потерь важных клиентов. Профессионально организованный колл центр обеспечивает максимально оперативные приемы звонков, не смотря из какой страны мира они осуществляются, на разных языках. В обязанности сервиса также входит произведение звонков клиентам, что позволяет отслеживать уровень доверия.
Контакт центры довольно выгодны в экономическом плане, так как заказчику услуги приходится оплачивать лишь время обслуживания (выполненные звонки), а не готовность операторов. Большая эффективность работы колл центра обеспечивается уникальной технологией управления ресурсами, что позволяет увеличивать количество линий, когда возрастает нагрузка, вызванная разными форс-мажорными факторами. Разные компании все чаще пользуются услугами аутсорсинговых контактных центров для общения со своими клиентами. Кроме обслуживания клиентов с помощью входящих\исходящих звонков, контакт центры также активно занимаются телемаркетингом (продажами по телефону).
При выборе оптимального контакт центра, стоит: четко определится с своими потребностями, соответственно, категорией кол центров, а также оценить потенциальных партнеров с помощью специально разработанных специалистами вопросов. В зависимости от услуг, предоставляемых call центами, их условно разделяют на три основные категории A, B, C. Первая категория (А) естественно отличается самыми большими размерами и объемами предоставляемых заказчикам услуг.
Пейдж Браун (Paige Brown), Scientific American", США
Більшість мікробіологів вирощують свої бактерії в чашках Петрі для того, щоб зрозуміти, як вони ростуть і як вони реагують на несприятливі умови. Проте дослідники факультету біологічних наук Університету штату Луїзіана роблять щось майже нечуване: вони вивчають мікроби при температурах нижчих, ніж точка замерзання, для того, щоб зрозуміти, яким чином організми виживають протягом тисяч років в глибоких шарах антарктичної вічної мерзлоти або навіть в льодах на Марсі.
Во время просмотра порнографии кажется, что заниматься любым видом секса можно легко и без проблем. Актеры запросто занимаются и анальным сексом, и фетишем.
Сегодня, очень популярной становится такая бытовая техника, как роботы-пылесосы. Они очень выгодны, так как могут заниматься уборкой дома в отсутствие хозяев.
Вода – это тот основной элемент, что обеспечивает все жизненно важные процессы. От качества воды напрямую зависит здоровье человека и даже его морально-психологическое состояние.
Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) – это страховка для владельцев транспортных средств от ущерба нанесенного имуществу, либо здоровью третьих лиц.